Управление по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области

Информация о результатах конкурса на включение в кадровый резерв управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области

106

Информация о результатах конкурса на включение в кадровый резерв управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области

Управление по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области (далее — управление) объявляет о результатах конкурса на включение в кадровый резерв управления для замещения должностей государственной гражданской службы Нижегородской области ведущего специалиста — секретаря судебного заседания и ведущего специалиста — секретаря суда в аппаратах мировых судей Нижегородской области.

В результате оценки соответствия квалификационным требованиям кандидатов на включение в кадровый резерв управления, допущенных к участию в конкурсе, а также на основе конкурсных процедур:

В кадровый резерв управления на конкурсной основе для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы старшей группы, зачислены следующие кандидаты:

— Бадилина Диана Владимировна;

— Базанова Ольга Викторовна;

— Гунидина Юлия Валерьевна;

— Гурьянова Елизавета Андреевна;

— Зайцева Евгения Сергеевна;

— Закревская Марина Валерьевна;

— Копылов Роман Эдуардович;

— Кузикова Ольга Алексеевна;

— Михайлова Анастасия Алексеевна;

— Мокрова Вероника Максимовна;

— Назарова Анна Сергеевна;

— Разуваева Татьяна Сергеевна;

— Сенченкова Екатерина Николаевна;

— Скворцов Денис Борисович;

— Сычева Светлана Валерьевна;

- Ткачева Юлия Евгеньевна;

— Тонкова Светлана Викторовна;

— Чернышева Василина Евгеньевна;

— Шешина Оксана Владимировна;

— Якимова Эльвира Андреевна.

Документы участникам, не прошедшим конкурс, могут быть возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса по адресу: Рождественская ул., д. 24, каб. № 201, г. Н. Новгород, 603950, время выдачи документов: ПН-ПТ с 10−00 до 17−00, перерыв
с 13−00 до 14−00, или по письменному заявлению документы будут направлены почтой. До истечения этого срока документы хранятся в управлении, после чего подлежат уничтожению.

Телефон для справок: 433−12−80; 430−41−79.