О внесении изменений в приказ управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области от 26 августа 2020 г. № 210
В целях приведения приказа управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области (далее — управление) от 26 августа 2020 г. № 210 «Об утверждении Административного регламента предоставления управлением по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией содействия в предоставлении бесплатной юридической помощи» в соответствие с федеральным законодательством
п р и к а з ы в а ю:
1. Внести в Административный регламент предоставления управлением по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией содействия в предоставлении бесплатной юридической помощи, утвержденный приказом управления от 26 августа 2020 г. № 210, следующие изменения:
1.1. В абзаце девятом пункта 9 слова «, а также документы, подтверждающие отсутствие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам» исключить.
1.2. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
«11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрен.».
1.3. Абзац седьмой пункта 15 исключить.
1.4. Абзацы шестой, седьмой и восьмой пункта 24 исключить.
1.5. Пункт 25 изложить в следующей редакции:
«25. Принятие решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения.
Основанием для начала административного действия является получение начальником Управления проекта заключения или проекта решения об отказе в выдаче заключения.
Начальник Управления в течение 2 рабочих дней со дня поступления проекта заключения или проекта решения об отказе в выдаче заключения рассматривает проект заключения либо проект решения об отказе в выдаче заключения, подписывает их либо, при наличии замечаний, возвращает сотруднику Управления, уполномоченному рассматривать документы, с указанием замечаний.
Сотрудник Управления, уполномоченный рассматривать документы, в течение 1 рабочего дня со дня получения от начальника Управления:
- при подписании заключения и решения об отказе в выдаче заключения уведомляет заявителя о готовности принятого решения;
- при получении проекта заключения и проекта решения об отказе в выдаче заключения с прилагаемыми к ним замечаниями начальника Управления, дорабатывает проект заключения и проект решения об отказе в выдаче заключения с учетом замечаний и повторно представляет на подписание начальнику Управления.
Результатом административного действия является подписание заключения или подписание решения об отказе в выдаче заключения.".
1.6. В абзацах втором и десятом пункта 26 слова «заместителем Губернатора Нижегородской области» заменить словами «начальником Управления».
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник управления Н.Ю.Щербаков