Управление по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области

Приложение 2

Приложение № 2

к приказу управления по обеспечению

деятельности мировых судей, адвокатуры

и нотариата Нижегородской области

от «30» декабря 2020 г. № 356

 

 

 

 

 

 

 

План мероприятий по снижению комплаенс-рисков в управлении по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области на 2021 год

 

Комплаенс-риск

Мероприятия по минимизации и устранению рисков (согласно карте комплаенс-рисков)

Необходимые ресурсы

Распределение ответственности и полномочий

Календарный

план выполнения работ

Планируемый результат

Критерии эффективности

Нарушения при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения нужд управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области в рамках Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

1. Принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должно осуществляться путем проведения конкурса или аукциона.

— контроль за соблюдением требований законодательства в сфере закупок;

— мониторинг и анализ изменений, вносимых в законодательство о закупках;

— мониторинг и анализ практики применения антимонопольного законодательства;

— повышение уровня знаний лиц, ответственных за осуществление закупок;

— анализ судебно-административной практики при разрешении споров по аналогичным закупкам.

дополнительных

ресурсов не требуется

ответственные лица за осуществление закупок

на постоянной основе

отсутствие нарушений (комплаенс-рисков)

отсутствие нарушений антимонопольного законодательства

2. Включение в описание объекта закупки требований к товарам, работам, услугам влекущих за собой ограничение количества участников закупки, или включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой.

— контроль за соблюдением требований законодательства в сфере закупок;

— мониторинг и анализ изменений, вносимых в законодательство о закупках;

— мониторинг и анализ практики применения антимонопольного законодательства;

— повышение уровня знаний лиц, ответственных за осуществление закупок;

- анализ судебно-административной практики при разрешении споров по аналогичным закупкам.

дополнительных

ресурсов не требуется

ответственные лица за осуществление закупок

на постоянной основе

отсутствие нарушений (комплаенс-рисков)

отсутствие нарушений антимонопольного законодательства

3. Сокращение сроков подачи заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).

— контроль за соблюдением требований законодательства в сфере закупок;

— мониторинг и анализ изменений, вносимых в законодательство о закупках;

— мониторинг и анализ практики применения антимонопольного законодательства;

— повышение уровня знаний лиц, ответственных за осуществление закупок;

- анализ судебно-административной практики при разрешении споров по аналогичным закупкам.

дополнительных

ресурсов не требуется

ответственные лица за осуществление закупок

на постоянной основе

отсутствие нарушений (комплаенс-рисков)

отсутствие нарушений антимонопольного законодательства

4. Установление излишних требований к участникам закупки, требование о представлении документов, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

— контроль за соблюдением требований законодательства в сфере закупок;

— мониторинг и анализ изменений, вносимых в законодательство о закупках;

— мониторинг и анализ практики применения антимонопольного законодательства;

— повышение уровня знаний лиц, ответственных за осуществление закупок;

- анализ судебно-административной практики при разрешении споров по аналогичным закупкам.

дополнительных

ресурсов не требуется

ответственные лица за осуществление закупок

на постоянной основе

отсутствие нарушений (комплаенс-рисков)

отсутствие нарушений антимонопольного законодательства

5. Нарушение порядка признания победителя определения поставщика (подрядчика исполнителя), предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при подведении итогов проведения конкурентной закупки

— контроль за соблюдением требований законодательства в сфере закупок;

— мониторинг и анализ изменений, вносимых в законодательство о закупках;

— мониторинг и анализ практики применения антимонопольного законодательства;

— повышение уровня знаний лиц, ответственных за осуществление закупок;

- анализ судебно-административной практики при разрешении споров по аналогичным закупкам.

дополнительных

ресурсов не требуется

ответственные лица за осуществление закупок

на постоянной основе

отсутствие нарушений (комплаенс-рисков)

отсутствие нарушений антимонопольного законодательства

 
  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Проектов не найдено

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения