Управление по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области

Положение об управлении

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 декабря 2018 г. N 909

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 7 МАЯ 2009 Г. N 279

 

Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 7 мая 2009 г. N 279 «Об утверждении Положения об управлении по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области» следующие изменения:

1.1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:

«В соответствии с Законом Нижегородской области от 3 октября 2007 г. N 129-З „О Правительстве Нижегородской области“, Указом Губернатора Нижегородской области от 15 января 2018 г. N 6 „Об утверждении структуры органов исполнительной власти Нижегородской области“ Правительство Нижегородской области постановляет:».

1.2. Положение об управлении по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области, утвержденное постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

 

Губернатор

Г. С.НИКИТИН

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 26 декабря 2018 г. N 909

 

«Утверждено

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 7 мая 2009 г. N 279

(в редакции постановления Правительства

Нижегородской области

от 26 декабря 2018 г. N 909)

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ,

АДВОКАТУРЫ И НОТАРИАТА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Управление по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области (далее — Управление) создано в соответствии с Законом Нижегородской области от 3 октября 2007 г. N 129-З «О Правительстве Нижегородской области» и действует на основании настоящего Положения в целях осуществления организационного (кадрового, информационного, правового, финансового, материально-технического) обеспечения деятельности мировых судей Нижегородской области, их аппаратов, реализации полномочий органа исполнительной власти в области обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной юридической помощью на территории Нижегородской области, осуществления материально-технического и финансового обеспечения оказания юридической помощи адвокатами в труднодоступных и малонаселенных местностях, а также государственных нотариальных контор и государственного казенного учреждения Нижегородской области «Центр обслуживания судебных участков мировых судей Нижегородской области».

Управление обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках Нижегородской области.

1.2. Управление входит в систему органов исполнительной власти Нижегородской области, является юридическим лицом, имеет бланк с изображением Герба Нижегородской области и своим наименованием, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, бланки, а также штампы и другие реквизиты, предусмотренные законодательством.

1.3. Управление подведомственно Правительству Нижегородской области и в своей деятельности непосредственно курируется заместителем Губернатора, заместителем Председателя Правительства Нижегородской области. Управление возглавляет начальник Управления.

1.4. Правовую основу деятельности Управления составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав Нижегородской области, законы и другие нормативные акты Нижегородской области, а также настоящее Положение.

1.5. Положение об Управлении, структура и численность работников Управления, а также работников аппаратов мировых судей Нижегородской области утверждается Правительством Нижегородской области.

Штатное расписание Управления и аппаратов мировых судей Нижегородской области утверждается начальником Управления по согласованию с заместителем Губернатора, заместителем Председателя Правительства Нижегородской области, курирующим деятельность Управления, и управлением делами Правительства и развития кадрового потенциала Нижегородской области.

1.6. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств областного бюджета.

1.7. Имущество Управления составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе, являющиеся государственной собственностью Нижегородской области.

1.8. Управление является получателем и распорядителем средств, выделяемых из областного бюджета на материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей, содержание их аппаратов, юридических консультаций, государственных нотариальных контор и государственного казенного учреждения Нижегородской области «Центр обслуживания судебных участков мировых судей Нижегородской области».

1.9. Служебная деятельность работников, замещающих должности государственной гражданской службы Нижегородской области в аппарате Управления и аппаратах мировых судей, регламентируется законодательством Российской Федерации и Нижегородской области о государственной гражданской службе, а также трудовым законодательством в части, не урегулированной законодательством о государственной гражданской службе.

Трудовая деятельность работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Нижегородской области в аппарате Управления, а также работников, занятых техническим обеспечением, регламентируется трудовым законодательством Российской Федерации.

1.10. Краткое наименование Управления — Управление ОД мировых судей Нижегородской области.

1.11. Местонахождение Управления: 603950, г. Нижний Новгород, ул. Рождественская, д. 24.

 

2. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

 

2.1. Организационное (кадровое, информационное, финансовое, материально-техническое) обеспечение деятельности мировых судей.

2.2. Организация профессионального развития государственных гражданских служащих Управления и мировых судей Нижегородской области.

2.3. Финансирование расходов, необходимых для обеспечения деятельности аппарата Управления, мировых судей, их аппаратов и работников, занятых техническим обеспечением, в пределах утвержденной сметы расходов на очередной финансовый год.

2.4. Осуществление оплаты судебных расходов в соответствии с федеральным законодательством в случаях вызова свидетелей, назначения экспертов, привлечения специалистов и иных действий по инициативе мирового судьи.

2.5. Обеспечение реализации государственных полномочий в области обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной юридической помощью на территории Нижегородской области.

2.6. Осуществление материально-технического и финансового обеспечения оказания юридической помощи адвокатами в труднодоступных и малонаселенных местностях.

2.7. Финансовое обеспечение переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации.

2.8. Материально-техническое и финансовое обеспечение государственных нотариальных контор.

 

3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

 

В соответствии с возложенными задачами Управление осуществляет следующие функции:

3.1. В сфере организационного обеспечения деятельности мировых судей:

3.1.1. В сфере кадрового обеспечения деятельности мировых судей и обеспечения профилактики коррупционных и иных правонарушений:

— осуществление подбора кадров в аппарат Управления, аппарат мировых судей Нижегородской области;

— разработка проектов правовых актов Управления, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу Нижегородской области и ее прохождением;

— проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв Управления;

— формирование кадрового резерва Управления;

— ведение реестра государственных гражданских служащих Управления;

— обеспечение проведения аттестации и квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих Управления;

— организация дополнительного профессионального обучения мировых судей Нижегородской области по программам повышения квалификации и переподготовки мировых судей, впервые назначенных на должность;

— организация профессионального развития (профессиональной переподготовки, повышения квалификации) государственных гражданских служащих Управления;

— организация обучения вновь принятых работников аппаратов мировых судей Нижегородской области и повышение профессионального уровня сотрудников аппаратов мировых судей, имеющих опыт работы, на базе Учебного центра Управления;

— взаимодействие с образовательными организациями, осуществляющими профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих Управления по вопросам проведения обучения, также по вопросам прохождения студентами всех видов практик на судебных участках мировых судей Нижегородской области;

— проведение служебных проверок в Управлении;

— организация и обеспечение воинского учета и мобилизационной подготовки работников Управления;

— обеспечение безопасных условий и охраны труда в Управлении;

— ведение кадрового делопроизводства Управления (подготовка проектов правовых актов по кадровым вопросам, ведение трудовых книжек, личных дел и иных кадровых документов);

— представление на рассмотрение Губернатора Нижегородской области ходатайств о поощрении и награждении работников Управления;

— профилактика коррупционных правонарушений в Управлении;

— разработка и принятие мер, направленных на обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими Управления запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

— организация в пределах своей компетенции антикоррупционного просвещения, а также осуществление контроля за его организацией в подведомственных учреждениях.

3.1.2. В сфере информационного обеспечения деятельности мировых судей и аппаратов мировых судей:

— обеспечение аппарата Управления, мировых судей и их аппаратов программно-аппаратными, копировально-множительными средствами и средствами коммуникаций для автоматизации судебного делопроизводства, ведения судебной статистики;

— организация и обеспечение развития информационно-коммуникационной инфраструктуры в Управлении и на судебных участках мировых судей, техническое и профилактическое обслуживание компьютерной и офисной техники в Управлении и на судебных участках мировых судей;

— организация бесперебойного функционирования систем и ресурсов, телекоммуникационных сетей, используемых для обеспечения деятельности мировых судей и Управления;

— осуществление защиты информационных ресурсов в Управлении;

— организация и обеспечение информационного сопровождения справочных правовых систем и автоматизация судебного делопроизводства на судебных участках мировых судей;

— обеспечение судебных участков мировых судей программно-аппаратными средствами и средствами телекоммуникаций для автоматизации процесса судебного делопроизводства и автоматической публикации информации о деятельности мировых судей на официальных интернет-сайтах портала мировой юстиции в составе подсистемы интернет-портал Государственной автоматизированной системы «Правосудие»;

— организация информационного наполнения и актуализация информации раздела «Мировые судьи» и страницы Управления в составе официального сайта Правительства Нижегородской области;

— обеспечение работы по учету и систематизации законодательства, судебной практики, обеспечение аппаратов мировых судей нормативно-справочной и другой литературой за счет средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете;

— обеспечение доступа пользователей к информации о деятельности Управления в порядке, установленном законодательством.

3.1.3. В сфере финансового обеспечения деятельности мировых судей:

— осуществление финансового обеспечения повышения квалификации и переподготовки мировых судей за счет средств, предусмотренных в смете расходов Управления на указанные цели;

— осуществление расходов, связанных со служебными командировками мировых судей в целях повышения квалификации и переподготовки;

— осуществление оплаты судебных расходов в соответствии с федеральным законодательством в случаях вызова свидетелей, назначения экспертов, привлечения специалистов и иных действий по инициативе мирового судьи.

3.1.4. В сфере материально-технического обеспечения деятельности мировых судей, создания необходимых условий для отправления правосудия:

— организация размещения мировых судей и аппаратов мировых судей в надлежащих для их деятельности и доступных для населения помещениях (зданиях);

— проведение обследований зданий (помещений), занимаемых судебными участками мировых судей, с целью определения объектов, нуждающихся в текущем и капитальном ремонте;

— планирование капитального и текущего ремонтов зданий (помещений), занимаемых судебными участками мировых судей, а также организация своевременного и качественного проведения ремонтных работ, в том числе инженерных сетей и коммуникаций, оборудования связи;

— составление, согласование проектной и сметной документации по капитальному и текущему ремонту судебных участков мировых судей и контроль за качеством выполненных работ;

— обеспечение надлежащего содержания и обслуживания зданий и помещений, занимаемых мировыми судьями, в том числе по эксплуатации и содержанию инженерных сетей, коммуникаций и оборудования связи;

— обеспечение судебных участков мировых судей почтовой и электросвязью;

— составление расчетов обоснований и годовых заявок на выделение лимитов по топливно-энергетическим ресурсам для содержания зданий (помещений), занимаемых судебными участками мировых судей, согласно установленным нормативам;

— разработка нормативов обеспечения мировых судей материально-техническими средствами в соответствии с законодательством;

— осуществление контроля за обеспечением аппаратов мировых судей и Управления материально-техническими ценностями, а также за их использованием по назначению;

— осуществление комплекса мер по соблюдению противопожарного режима в зданиях (помещениях), занимаемых судебными участками мировых судей Нижегородской области;

— организация охраны помещений судебных участков мировых судей техническими средствами;

— осуществление доставки материально-технических ценностей на судебные участки мировых судей Нижегородской области;

— осуществление контроля за служебным автотранспортом.

3.1.5. Иное организационное обеспечение деятельности мировых судей, направленное на создание условий для полного и независимого осуществления правосудия.

3.2. Осуществление контроля за организацией судебного и общего делопроизводства на судебных участках мировых судей, а также архивов судебных участков мировых судей:

3.2.1. Утверждение положения об аппарате мирового судьи.

3.2.2. Разработка регламентов, инструкций, методических рекомендаций по организации деятельности аппаратов мировых судей и архивов судебных участков мировых судей.

3.2.3. Обеспечение организации и контроля ведения первичного статистического учета данных о работе мировых судей.

3.2.4. Осуществление контроля за организацией комплектования, хранения, учета и использования архивных документов, образующихся в результате деятельности мировых судей, а также уничтожения дел с истекшим сроком хранения.

3.3. Внесение предложений об изменении границ, создании или упразднении судебных участков мировых судей Нижегородской области.

3.4. Рассмотрение и подготовка заключений и ответов на поступающие в адрес Управления письма и обращения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления и юридических лиц.

3.5. Осуществление функций государственного заказчика в установленном законодательством порядке для нужд судебных участков мировых судей Нижегородской области и Управления.

3.6. Финансирование расходов, необходимых для обеспечения деятельности аппарата Управления, мировых судей, их аппаратов, а также подведомственного учреждения в пределах утвержденной сметы расходов на очередной финансовый год.

3.7. Представление в министерство финансов Нижегородской области финансовой и бюджетной отчетности в порядке, установленном действующим законодательством.

3.8. Осуществление внутреннего финансового контроля за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, составлением бюджетной отчетности и ведением бюджетного учета главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему получателями бюджетных средств.

3.9. Осуществление внутреннего финансового аудита в целях оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности, подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

3.10. В сфере обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной юридической помощью на территории Нижегородской области:

— осуществление расходов, связанных с оплатой труда адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи в Нижегородской области, и компенсация расходов адвокатов;

— обеспечение размещения информации, предусмотренной частью 1 статьи 28 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации», в местах, доступных для граждан, в средствах массовой информации, на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» либо доведение до граждан информации иным способом;

— обеспечение взаимодействия участников государственной системы бесплатной юридической помощи в Нижегородской области по вопросам, связанным с реализацией права граждан на получение бесплатной юридической помощи, правового информирования и правового просвещения населения, в том числе обеспечение представления в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области отчета об оказании бесплатной юридической помощи органами исполнительной власти области и адвокатами, являющимися участниками государственной системы бесплатной юридической помощи;

— подготовка предложений по совершенствованию законов Нижегородской области и иных нормативных правовых актов Нижегородской области в сфере обеспечения граждан бесплатной юридической помощью на территории Нижегородской области и развитию государственной системы бесплатной юридической помощи в Нижегородской области;

— заключение с Палатой адвокатов Нижегородской области ежегодно соглашения об оказании бесплатной юридической помощи адвокатами, являющимися участниками государственной системы бесплатной юридической помощи;

— периодическое опубликование списка адвокатов, оказывающих гражданам бесплатную юридическую помощь, в средствах массовой информации и размещение данного списка на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

— ведение реестра отчетов адвокатов, являющихся участниками государственной системы бесплатной юридической помощи.

3.11. В сфере осуществления материально-технического и финансового обеспечения оказания юридической помощи адвокатами в труднодоступных и малонаселенных местностях:

— подготовка в установленном порядке представлений Правительства Нижегородской области в палату адвокатов Нижегородской области об учреждении юридических консультаций;

— финансовое обеспечение деятельности юридических консультаций Нижегородской области в порядке, установленном Правительством Нижегородской области;

— проведение контрольных проверок и документальных ревизий юридических консультаций по использованию субсидий, выделяемых из областного бюджета, в том числе проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

3.12. Осуществление оплаты судебных расходов в соответствии с федеральным законодательством в случаях вызова свидетелей, назначения экспертов, привлечения специалистов и иных действий по инициативе мирового судьи.

3.13. Составление для направления в установленном порядке заявок о предоставлении субвенций из федерального бюджета для финансового обеспечения полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели для распределения субвенций между бюджетами муниципальных образований Нижегородской области, составление отчетов об использовании субвенции в части осуществления государственных полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели.

3.14. Осуществление финансового обеспечения деятельности государственных нотариальных контор за счет средств областного бюджета, предусмотренных в смете расходов Управления.

3.15. Осуществление функций учредителя в отношении подведомственных учреждений, в том числе утверждение их уставов и изменений к ним, назначение на должность и освобождение от должности по согласованию с заместителем Губернатора, заместителем Председателя Правительства Нижегородской области руководителей подведомственных учреждений, заключение, изменение и расторжение с ними трудовых договоров:

— участие в создании, реорганизации и ликвидации государственного казенного учреждения Нижегородской области «Центр обслуживания судебных участков мировых судей Нижегородской области»;

— осуществление за счет средств областного бюджета финансового обеспечения деятельности государственного казенного учреждения Нижегородской области «Центр обслуживания судебных участков мировых судей Нижегородской области»;

— организация ведомственного контроля в отношении государственного казенного учреждения Нижегородской области «Центр обслуживания судебных участков мировых судей Нижегородской области» в части соблюдения норм трудового законодательства;

— осуществление контроля за деятельностью государственного казенного учреждения Нижегородской области «Центр обслуживания судебных участков мировых судей Нижегородской области»;

— осуществление в рамках своей компетенции ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Нижегородской области в соответствии с действующим законодательством.

3.16. Представление интересов Управления в судах различной юрисдикции, в том числе подготовка заявлений, исковых заявлений, отзывов и иных процессуальных документов, необходимых для представления по доверенности интересов Управления в судах Российской Федерации.

3.17. Осуществление мониторинга законодательства Российской Федерации и субъектов Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Управления, и подготовка по результатам мониторинга предложений в целях совершенствования правового регулирования.

3.18. Осуществление иных мер в рамках полномочий по обеспечению деятельности мировых судей Нижегородской области.

 

4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

 

Для выполнения возложенных задач и функций Управление в пределах своей компетенции имеет право:

4.1. Запрашивать в установленном порядке от министерств и иных органов исполнительной власти Нижегородской области, федеральных органов государственной власти, организаций и учреждений, расположенных на территории Нижегородской области, информацию, необходимую для осуществления полномочий Управления.

4.2. Разрабатывать в установленном порядке предложения по улучшению условий труда, материального и социально-бытового обеспечения аппарата Управления, аппаратов мировых судей, работников, занятых техническим обеспечением.

4.3. Вносить в установленном порядке на рассмотрение Губернатора и Правительства Нижегородской области вопросы, относящиеся к компетенции Управления, через заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области.

4.4. Издавать приказы, заключать договоры (соглашения) по вопросам деятельности Управления в соответствии с действующим законодательством. Акты иных наименований (инструкции, правила, положения, указания и другие) утверждаются приказами Управления. Издание актов в виде писем и телеграмм не допускается.

4.5. Осуществлять оперативное управление имуществом, находящимся в пользовании Управления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.6. Организовывать семинары и другие учебно-методические мероприятия по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления.

4.7. Заказывать и выпускать информационно-справочные материалы в бумажном и электронном виде по вопросам применения законодательства и иным вопросам, входящим в компетенцию Управления.

4.8. Привлекать в необходимых случаях специалистов, научные организации, высшие учебные заведения для разработки проектов нормативных актов, их правовой экспертизы, оказания консультативной помощи по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

4.9. Участвовать в мероприятиях по обмену опытом работы в рамках компетенции Управления.

4.10. Иметь отдельные разделы на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или на других специальных сайтах, создаваемых для выполнения задач, функционально связанных с деятельностью Управления.

4.11. Пользоваться информационными банками данных Правительства Нижегородской области в порядке, установленном законодательством Нижегородской области.

4.12. Управление обладает иными правами, предусмотренными действующим законодательством, в рамках имеющихся полномочий.

 

5. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ

 

5.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Нижегородской области, Председателем Правительства по представлению заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области.

Начальник Управления подчиняется заместителю Губернатора, заместителю Председателя Правительства Нижегородской области.

5.2. Начальник Управления имеет двух заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности Губернатором Нижегородской области по согласованному с заместителем Губернатора, заместителем Председателя Правительства Нижегородской области представлению начальника Управления.

5.3. Начальник Управления:

— осуществляет руководство деятельностью Управления на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций;

— действует без доверенности от имени Управления, представляет его в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судах, других организациях по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

— определяет полномочия своих заместителей и распределяет обязанности между ними, распределяет обязанности между сотрудниками Управления, утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты и должностные инструкции сотрудников Управления, должностные регламенты работников аппаратов мировых судей Нижегородской области;

— обеспечивает соблюдение работниками Управления служебного распорядка Управления, правил внутреннего трудового распорядка Управления, должностных регламентов и должностных инструкций;

— обеспечивает исполнение законодательства о государственной гражданской службе, в том числе повышение квалификации работников Управления, их переподготовку, проведение аттестации, квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов, установление надбавок к должностным окладам, формирование кадрового резерва;

— подписывает от имени Управления приказы, дает указания и поручения по вопросам, связанным с организацией деятельности Управления, подлежащие обязательному исполнению всеми работниками Управления, организует и контролирует их исполнение;

— вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Нижегородской области и Правительства Нижегородской области предложения по совершенствованию законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

— разрабатывает и вносит на утверждение Правительства Нижегородской области структуру и численность Управления и аппаратов мировых судей;

— утверждает по согласованию с заместителем Губернатора, заместителем Председателя Правительства Нижегородской области и управлением делами Правительства и развития кадрового потенциала Нижегородской области штатное расписание Управления и аппаратов мировых судей в пределах утвержденных Правительством Нижегородской области ассигнований;

— принимает на работу и увольняет работников Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области о государственной гражданской службе, Трудовым кодексом Российской Федерации, нормативными актами Губернатора и Правительства Нижегородской области, принимает решения об их поощрении и о применении к ним дисциплинарных взысканий;

— выступает от лица Управления государственным заказчиком при размещении государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Управления в пределах выделенных бюджетных ассигнований;

— распоряжается финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за Управлением, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Нижегородской области;

— обеспечивает организацию делопроизводства в Управлении, внедрение и использование технических средств в его работе;

— участвует в совещаниях и иных мероприятиях, проводимых Губернатором Нижегородской области, Председателем Правительства и его заместителями, Правительством Нижегородской области и иными государственными органами Нижегородской области;

— организует прием населения по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

— утверждает устав, структуру и согласовывает штатное расписание государственного казенного учреждения Нижегородской области «Центр обслуживания судебных участков мировых судей Нижегородской области»;

— по согласованию с заместителем Губернатора, заместителем Председателя Правительства Нижегородской области назначает и освобождает от должности руководителя государственного казенного учреждения Нижегородской области «Центр обслуживания судебных участков мировых судей Нижегородской области»;

— осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения функций Управления.

5.4. Для рассмотрения важных вопросов деятельности мировых судей, их аппаратов и работников, занятых техническим обеспечением, в Управлении могут быть образованы коллегиальные совещательные и консультативные органы с участием в них представителей Управления, а также, в установленном законодательством порядке, представителей органов исполнительной власти Нижегородской области, иных государственных органов Нижегородской области, органов местного самоуправления, а также экспертов и специалистов.

Состав указанных органов и положения о них утверждаются приказом начальника Управления.

5.5. Заместители начальника Управления, сотрудники Управления осуществляют свою работу в соответствии с распределением обязанностей и несут персональную ответственность за их исполнение.

5.6. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ С ДРУГИМИ ОРГАНАМИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

И ОРГАНИЗАЦИЯМИ

 

По вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, Управление взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, органами государственной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления и организациями.

 

7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

 

Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются в порядке, предусмотренном действующим законодательством.".

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения