Управление по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области

Информация о результатах конкурса от 21 января 2025 года

Информация о результатах конкурса на включение в кадровый резерв управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области

Управление по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области (далее – управление) объявляет о результатах конкурса на включение в кадровый резерв управления для замещения должностей государственной гражданской службы Нижегородской области консультанта – секретаря суда в аппаратах мировых судей Нижегородской области.

В результате оценки соответствия квалификационным требованиям кандидатов на включение в кадровый резерв управления, допущенных к участию в конкурсе, а также на основе конкурсных процедур в кадровый резерв управления для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы ведущей группы зачислены следующие кандидаты:

- Баркина Елизавета Андреевна

- Бокова Ангелина Сергеевна

- Варганова Оксана Евгеньевна

- Галкина Виктория Геннадиевна

- Горькавая Луиза Павловна

- Гусева Виктория Андреевна

- Дерябина Светлана Юрьевна

- Заварзина Анастасия Вячеславовна

- Зенкина Анастасия Алексеевна

- Зимина Екатерина Алексеевна

- Климова Софья Алексеевна

- Кожинова Юлия Ивановна

- Козлова Любовь Алексеевна

- Комарова Мария Игоревна

- Куликова Светлана Олеговна

- Микина Марина Геннадьевна

- Молчкова Светлана Владимировна

- Новожилова Ксения Александровна

- Паняшкина Фаина Сергеевна

- Пендрякова Ольга Александровна

- Погодова Жанна Игоревна

- Разумовская Юлия Олеговна

- Суслопарова Анастасия Евгеньевна

- Титова Ольга Александровна

- Удалов Станислав Павлович

- Фролова Виолетта Алексеевна

- Чернова Елена Андреевна

Документы участникам, не прошедшим конкурс, могут быть возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса по адресу: Рождественская ул., д.24, каб. № 201, г. Н.Новгород, 603001, время выдачи документов: ПН-ПТ с 10-00 до 17-00, перерыв
с 13-00 до 14-00, или по письменному заявлению документы будут направлены почтой. До истечения этого срока документы хранятся в управлении, после чего подлежат уничтожению.

Телефон для справок: 422-22-21.

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения